Возможные проблемы 


Поскольку онлайн платформа электронных писем является новинкой, у пользователей часто возникают трудности при работе с сайтом. Рассмотрим популярные вопросы и ответы на них:

  1. Не приходят письма на электронную почту. В случае проблем с получением уведомлений, требуется проверить правильность указания почтового адреса в настройках профиля. Дополнительно проверяют папку со спамом, куда могут автоматически перемещаться входящие уведомления от организации. Для большей надежности рекомендуют добавить email адрес Почты РФ в список избранных контактов.
  2. Продолжает приходить бумажная корреспонденция. Если после подключения услуги приходят обычные письма, необходимо проверить личную информацию. Как правило, проблема заключается в неверно указанном адресе проживания, поэтому требуется исправить ошибочные данные.
  3. Какое письмо можно считать врученным. Сразу после авторизации на сайте «Электронные письма» вся корреспонденция, которая предназначена человеку, обновляет статус на «получено». При этом не имеет значения, открыл пользователь уведомления или нет.