Особенности взаимодействия


После авторизации на сайте Почты РФ и подключения электронных уведомлений, все заказные письма данного получателя попадают в Систему межведомственного электронного взаимодействия. При этом доступ к платформе имеют исключительно ответственные государственные представители.

После этого происходит поиск получателя в базе данных по ФИО и адресу, а при необходимости уточнения — используются паспортные данные, СНИЛС и другие сведения. Если клиент с подключенной услугой найден, письмо мгновенно поступит в его кабинет. В противном случае осуществляется отправка бумажной корреспонденции.

Справка! Поскольку платформа только начинает обслуживание клиентов, не исключена возможность технических ошибок. Для решения любых проблем можно обращаться в службу поддержки на сайте платформы или звонить на горячую линию 8-800-100-00-00.